Маркетолог

В руках специалиста по маркетингу встроенные в MT DMS модули CRM и медиапланирования превращаются в мощнейшие инструменты для глубокой аналитики эффективности рекламных кампаний
Возможности маркетолога
Удобство инструментов

Любые инвестиции в продвижение бренда автодилера на рынке должны окупаться. Для этого необходим ежедневный детальный анализ эффективности рекламных площадок.

С удобными инструментами модулей CRM и медиапланирования маркетолог может:

  • отслеживать трафик обращений клиентов через все рекламные каналы с полной детализацией по каждому из них;
  • благодаря синхронизации данных с коллтрекингом — видеть всю воронку продаж: от первичного контакта до завершения сделки;
  • с помощью расширенной аналитической сводки по медиа каналам — эффективнее использовать бюджет и рекламные инструменты.

В результате анализа данных у маркетолога есть возможность видеть, как рекламный трафик трансформируется в рабочие листы продавцов, какие каналы коммуникации работают лучше, и как можно оптимизировать инвестиции в продвижение.


Разнообразие ресурсов

Гибкие настраиваемые отчёты позволяют оценить не только количество, но и качество трафика.

Вот примеры некоторых возможностей, доступных маркетологу автодилера c модулями CRM и медиапланирования, входящими в комплект поставки MT DMS:

  • учет и анализ входящего трафика и рекламных каналов;
  • сквозная аналитика и интеграция с системами коллтрекинга;
  • построение воронок продаж;
  • анализ эффективности работы продавцов;
  • сегментирование клиентской базы по любым признакам для рассылок и аналитики;
  • e-mail конструктор;
  • автоматическая рассылка sms и электронных писем;
  • медиапланирование и финансовая отчетность.

Узнать больше о MT DMS
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете свое согласие с политикой обработки персональных данных
Брошюра
с подробной информацией о продукте MT DMS