Возможности маркетолога
Удобство инструментов
Любые инвестиции в продвижение бренда автодилера на рынке должны окупаться. Для этого необходим ежедневный детальный анализ эффективности рекламных площадок.
С удобными инструментами модулей CRM и медиапланирования маркетолог может:
- отслеживать трафик обращений клиентов через все рекламные каналы с полной детализацией по каждому из них;
- благодаря синхронизации данных с коллтрекингом — видеть всю воронку продаж: от первичного контакта до завершения сделки;
- с помощью расширенной аналитической сводки по медиа каналам — эффективнее использовать бюджет и рекламные инструменты.
В результате анализа данных у маркетолога есть возможность видеть, как рекламный трафик трансформируется в рабочие листы продавцов, какие каналы коммуникации работают лучше, и как можно оптимизировать инвестиции в продвижение.
Разнообразие ресурсов
Гибкие настраиваемые отчёты позволяют оценить не только количество, но и качество трафика.
Вот примеры некоторых возможностей, доступных маркетологу автодилера c модулями CRM и медиапланирования, входящими в комплект поставки MT DMS:
- учет и анализ входящего трафика и рекламных каналов;
- сквозная аналитика и интеграция с системами коллтрекинга;
- построение воронок продаж;
- анализ эффективности работы продавцов;
- сегментирование клиентской базы по любым признакам для рассылок и аналитики;
e-mail конструктор;- автоматическая рассылка sms и электронных писем;
- медиапланирование и финансовая отчетность.