Директор сервиса

Перед директором сервиса стоит множество задач, основные из которых – это контроль показателей по количеству и качеству, а также – реальная и объективная оценка загрузки персонала.


Возможности
директора сервиса
Широкий спектр возможностей

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу MT DMS и «прозрачной» логике системы, выполнение множества ежедневных рутинных операций становится проще.

С помощью удобных инструментов MT DMS директор сервиса контролирует финансовые показатели отдела сервиса, показатели загрузки мощностей, обеспечение качества выполняемых работ.


Минимизация трудозатрат

Также, имея доступ ко всей информации по клиентам и их автомобилям в системе, директор сервиса может обоснованно решать спорные моменты, которые периодически неизбежно возникают в процессе обслуживания.


Узнать больше о MT DMS
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете свое согласие с политикой обработки персональных данных
Брошюра
с подробной информацией о продукте MT DMS