Любые инвестиции в продвижение бренда автодилера на рынке должны окупаться.
С удобными инструментами модулей CRM специалист по управлению взаимоотношений с клиентами может:
- отслеживать трафик обращений клиентов через все рекламные каналы с полной детализацией по каждому из них;
- благодаря синхронизации данных с коллтрекингом — видеть всю воронку продаж: от первичного контакта до завершения сделки.
В результате анализа данных у
Гибкие настраиваемые отчёты позволяют оценить не только количество, но и качество трафика.
Вот примеры некоторых возможностей, доступных
- учет и анализ входящего трафика и рекламных каналов;
- сквозная аналитика и интеграция с системами коллтрекинга;
- построение воронок продаж;
- анализ эффективности работы продавцов;
- сегментирование клиентской базы по любым признакам для рассылок и аналитики;
e-mail конструктор;- автоматическая рассылка sms и электронных писем.