CRM-специалист

Принято считать, что модуль CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) используется исключительно сотрудниками отделов продаж.
В действительности — это заблуждение. Информация, которая накапливается в карточке клиента или партнёра Компании, необходима множеству сотрудников.
В частности, отделу Маркетинга.

Возможности CRM-специалиста
Удобство CRM инструментов

Любые инвестиции в продвижение бренда автодилера на рынке должны окупаться.

С удобными инструментами модулей CRM специалист по управлению взаимоотношений с клиентами может:

  • отслеживать трафик обращений клиентов через все рекламные каналы с полной детализацией по каждому из них;
  • благодаря синхронизации данных с коллтрекингом — видеть всю воронку продаж: от первичного контакта до завершения сделки.

В результате анализа данных у CRM-специалиста есть возможность видеть, как рекламный трафик трансформируется в рабочие листы продавцов, какие каналы коммуникации работают лучше, и как можно оптимизировать инвестиции в продвижение.

Разнообразие ресурсов

Гибкие настраиваемые отчёты позволяют оценить не только количество, но и качество трафика.

Вот примеры некоторых возможностей, доступных CRM-специалисту автодилера:

  • учет и анализ входящего трафика и рекламных каналов;
  • сквозная аналитика и интеграция с системами коллтрекинга;
  • построение воронок продаж;
  • анализ эффективности работы продавцов;
  • сегментирование клиентской базы по любым признакам для рассылок и аналитики;
  • e-mail конструктор;
  • автоматическая рассылка sms и электронных писем.

Узнать больше о MT DMS
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете свое согласие с политикой обработки персональных данных
Брошюра
с подробной информацией о продукте MT DMS